воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Как поднять самооценку девушке

Как бы это ни казалось странным, но счастье в семейной жизни зависит и от личной самооценки. Можно даже сказать, что ОЧЕНЬ сильно зависит, ибо недовольная собой, неуверенная в себе женщина, чувствующая себя жертвой и постоянно виноватой в любой ситуации, навряд ли сможет по-настоящему радоваться. Слишком уж часто радости жизни будут мешать мелкие преграды. Поэтому стоит задуматься и о таком вопросе, как поднять самооценку девушке. И этому нас Маша Натан тоже учила на тренинге "Секреты счастливого супружества". Если вам лень читать, примерно такого же содержания я записала и видео, которое доступно здесь или в конце поста.

как поднять самооценку девушке, счастье в семейной жизни, секреты счастливого супружества,
как поднять самооценку девушке

Ничего сложного, кроме регулярного выполнения маленького правила, здесь нет. Да, чистка зубов и принятие пищи - это не единственные моменты, которые требуют регулярности в нашем ежедневном режиме. Чтобы обрести счастье семейной жизни, чувствовать все время прилив сил, над этим тоже нужно РЕГУЛЯРНО, КАЖДЫЙ день работать внутренне.

Итак, как поднять самооценку девушке? Подходите к зеркалу в любой удобный для вас момент, широко и задорно улыбаетесь и говорите: "Марина! Ты такааааая красивая! Ты такая умная!" -  и т.д. и т.п. 
  • Говорите, все что бы вы хотели слышать о вас от других. 
  • Говорите все, что бы вы хотели, чтобы о вас думали. 
  • Говорите все, что бы вы хотели думать о себе, но по какой-то странной причине вдруг сейчас не думаете. Говорите, улыбайтесь. 

как поднять самооценку девушке, счастье в семейной жизни, секреты счастливого супружества,
как поднять самооценку девушке
И ВАЖНО делать себе такие комплименты каждый день!!! А еще лучше - не один раз в день. Результаты не преминут сказаться на вашем настроении, на ваших отношениях с окружающими и с мужем.

Что касается отношений с мужем, есть один интересный нюанс. Кроме того, что нужно постоянно говорить комплименты себе, важно постепенно и мужа настраивать на нужный лад. 

Но это я уже рекомендую спросить непосредственно у Маши Натан. От себя лишь добавлю, что наш тренинг из 12 встреч и неоднократных, любезно предоставленных Машей, бонусов закончился. Мы чуть ли не со слезами на глазах прощались с девочками во время последней встречи. Конечно, мы продолжим общаться, так как контакты друг друга остались. Но эти еженедельные тренировки были чем-то фантастическим. После каждого занятия было такое неописуемое чувство вдохновения, что даже ради него стоило участвовать.

он-лайн тренинг "Секреты счастливого супружества"
И результаты! Их много. Все работает. Главное, не забывать работать над собой. Ведь ни одна техника не наколдует ни счастье в семейной жизни, ни уверенность в себе ни что либо еще, если я не буду работать над собой РЕГУЛЯРНО!

И напоследок, видео - для тех, кто не хочет читать.



5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Марина! Я не люблю смотреть видео, мне ближе чтение. Но с удовольствием посмотрела видео, которое вы записали - хотелось с вами познакомиться получше.По вашим сообщениям вы мне представлялись немного... другой. Я давно собираюсь начать снимать видео (с собой) и выкладывать в блогах, но видимо, есть барьеры - всё время это отодвигаю. Мне кажется, это сложно технически...
    Теперь "по делу". Очень согласна со всем, сказанным вами и Машей Натан(я не знала, что ударение на первый слог).Я сама очень много лет страдала от низкой самооценки и на наших с мужем отношениях это отражалось очень негативно!В первую очередь, это выражалось в моей ревности, в моих упрёках,желании его контролировать, в моём постоянном подавленном настроении...С некоторых пор я начала над этим работать, и сейчас,хотя мы с мужем и развелись недавно, мы живём вместе, и вполне дружно.Марина, я бы добавила,что для повышения самооценки очень важно отмечать не просто свои качества,а свои достижения,результаты своей деятельности: я отлично знаю французский! Я занимаюсь со своими детьми французским! Сегодня я приготовила очень вкусный ужин! Сегодня мы с детьми чудесно погуляли!Многие психологи рекомендуют даже вести "Дневник успехов" и каждый день записывать свои даже небольшие достижения. В принципе, высокая самооценка связана напрямую и с позитивным отношением к жизни вообще.
    Марина, спасибо вам за ваши сообщения, я ваша преданная читательница.Если я "не выпадаю" из блогожизни (а иногда у меня нет времени на интернет), я вас всегда с удовольствием читаю.Мне очень нравится ваша искренность и открытость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Очень приятно снова видеть Вас у себя и опять с серьезным комментарием!
      Что касается видео, я начала его снимать, именно чтобы удалить некоторые барьеры. Это делается исключительно из интереса.
      Насчет "методики галочек", так я называю "отмечать свои достижения и результаты", я наоборот стараюсь с этим изо всех сил бороться. К сожалению, у меня вся жизнь соткана из достижений, и я уже привыкла, что они должны быть серьезными, а не так себе. Поэтому чистый 2 секунды пол и все в таком духе слишком уж быстро нагоняют тоску. Кроме того, как мне кажется, когда хвалишь себя только за достижения, а не просто так - это прямой путь к неврозу.
      Очень приятно читать Ваши комментарии и видеть, что у тебя есть преданные читатели! Большое спасибо и волшебного настроения к Новому году!

      Удалить
    2. Здравствуйте! Если хочется делать видео для блога, но не хватает духу, то рекомендую сделать следующее.

      1. Прописать в тетради, что именно Вы хотите сказать.
      2. Несколько раз проговорить данную речь перед зеркалом.
      3. Затем заснять себя 2-3 раза подряд или с перерывами и выбрать лучший вариант.

      Удачи!

      P.S
      Я сама еще не разобралась где в фамилии «Натан» лучше ставить ударение :))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Маша, спасибо! А что касается твоих советов по видео, я примерно так и делала. Только перед зеркалом не репетировала:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...